четверг, 14 ноября 2013 г.

Шапочный разбор

Несмотря на все трудности входа, долгое отсутствие вдохновения... этот пост я посвящу своему хобби. Шапкам. А что? и быстро, и практично, и красиво даже получается ... иногда)))
С наступлением холодов я превращаюсь в паучиху... во мне просыпается инстинкт плетения соей паутины...спицами. Иногда крючком)))
Всерьез руки зачесались у меня 3 года назад, когда для своей маленькой зайки захотелось чего-то особенного. Шапочки с ушками)))  И тут понеслась... Ну разве Она не прелесть? Она мое вдохновение)))
потом  наступила весна... захотелось нежности в цветовой гамме, добавить в серую улицу весенних первоцветов: 

 а потом вязала подарочек для одной маленькой принцесски - Лизки, тоже ноябренка.
 на заднем плане моя бабулечка - главный консультант в этом деле)))
Моя систер попросила что-нибудь этакое не такое как у всех к новому пуховику. И вот что получилось:

 А вот и наш любимый шляпозяй. Это просто фаворит и моя гордость. Не с первого раза догадываются, что САМА вязала:

 ну и для себя любимой:
 вот. целый год думала-думала, а получилось как-то текста маловато. Зато есть чем глаз порадовать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий