суббота, 9 февраля 2013 г.

Я до и Мы после

Про беременность. Много разных чувств. У меня в этот период ТАК обострилось обоняние, знали б вы, как ВОНЯЛ мой беременный мир... сейчас конечно притупилось, но с моим нюхом можно смело в парфюмеры записываться. Это одна из открывшихся моих сверхспособностей. Не понравилось то, что кружилась голова и падала в обмороки. Было страшно. Истерила, да еще как! (удивляюсь, что многие со мной после этого до сих пор общаются). Сыворотка правды конской дозы во мне мой и так длинный язык и без этого заточила так, что мама не горюй. Всем доставалось! Казалось, что мне все должны помогать, жалеть и ты ды. Понравилось, ох аж облизнулась... понравилось отношение ко мне мужа. Он как взлетел от двух полосок, так до сих пор у нас Шагаловская "Прогулка";))) (т-т-т). Я такая вся особенная и самая лучшая. И мне все самое лучшее - прям как в детстве дедушка с бабушкой) Я так удобно села на голову, что и слезать не хотелось) но пришлось подвинуться, там сейчас сидит наша ЦарЭуна. Интуиция во время беременности была такая, что до секунду до звонка я доставала телефон, зная, кто мне будет звонить. Сейчас притупилась, но все равно острее, чем ДО. И вообще с момента беременности и появления на свет нашего самого главного Человека, я стала другой. Мы стали другими. Я стала спокойнее, "шкура гореть" как мама говорит перестала, я страшная эгоистка, никогда не думала, что шоколадкой можно не просто поделиться, а разделить ее пополам и отдать половину дочке, половину мужу. И при этом даже слюной не подавиться)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий