пятница, 23 ноября 2012 г.

Ночной дозор


... Для меня это было настоящим подвигом - выйти в темное время суток на улицу с ребенком. Мое воображение рисовало страшные картины, похожие на кадры из  "Обители зла". Но однажды, 3 дня назад, поняв, что мое сокровище совсем заскучало дома, я сказала: "Одеваемся. Идем!". Взяв связку ключей по-больше и потяжелее, проверив батарею и баланс на телефоне, мы пошли. Став однажды свидетелем хулиганской выходки вечером возле магазина одного существа непонятной национальности и явно неадекватного состояния, внутренний голос мне шептал: "Они повсюду!!!".  Сердце бешено скакало из пяток в глотку, поджилки тряслись, но шаг был твердым и увереным, ведь я веле на прогулку самое дорогое, и она никак не должна была почувствовать, что мама сикалка)))
Вышли. Шок!!! Светло от фонарей, как днем. И народу, как в пятницу на базаре. Кто-то возвращается с работы. Кто-то забрал чадо из детского сада. Кто-то выгуливает своего четвероногого. А кто-то просто гуляет. Наружная реклама, подсветка зданий, тротуарная плитка на широких тротуарах (как-то днем не обртила не это внимания), движение... Красотень!!! вот теперь я в полной мере ощутила: я живу в мегаполисе. Многие мечтают сюда приехать просто посмотреть. А я здесь живу!
Теперь мы каждый вечер выходим на вечернюю прогулку. Ждем, когда выпадет снежок - тогда будет еще красивее. И совсем не страшно!!!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий